Джон Гест: Как приобрести постоянных клиентов. День второй
Формат:
Лекция, ролевые игры, психологический тренинг
Преподаватели:
Джон Гест
Продолжительность:
1 день, с 10:00 до 18:00
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka

Продолжаем погружение в мир клиентской психологии. Вторая часть авторского курса Джона Геста углубит ваши знания о работе с клиентами и научит вас с первых минут, представляясь клиенту и консультируя его, располагать к себе.

Цикл курсов Джона даст вам полное представление о работе с клиентами. Вы узнаете всё о секретах хорошего сервиса: от самопрезентации и консультации до "превращения" клиента в постоянного. Вы научитесь мгновенно считывать клиентские потребности и желания.

Психология для парикмахеров, понятие «хорошего сервиса», этика для парикмахеров — это что-то эфемерное и непонятное, но только не на курсах Геста.


Почему и кому нужен этот курс?

Клиенты приходят и уходят, но так быть не должно! Как стать обожаемым и супервостребованным мастером, к которому готовы записываться за несколько месяцев и ехать в любое место? Если вы хоть раз над этим задумывались, вам обязательно стоит посетить этот курс.

Курс будет интересен парикмахерам, стилистам, колористам, владельцам, администраторам, менеджерам — всем, кто хочет предлагать действительно хороший сервис, монетизируя свои навыки и повышая качество и ценность своей работы.

Что будет на курсе?

Уникальная методика преподавания материала, как и на первом курсе: грамотно преподнесённая информация в сочетании с интерактивной проработкой. Вы не только познакомитесь с теоретической частью вопроса, но и в занимательных ролевых играх отработаете полученные знания.

Благодаря этому курсу вы изучите следующие темы:


  • Клиентская психология «от» и «до». Мы действительно раз и навсегда объясним вам, почему клиент не возвращается после первого визита в салон, как вернуть клиента в салон и, самое главное, вы узнаете, как всё-таки понять клиента ещё на этапе консультации и сделать его постоянным.
  • Хороший сервис начинается с удачной самопрезентации и профессиональной консультации — первых и очень важных шагов в работе с клиентом. Вы научитесь просто и круто производить прекрасное первое впечатление, верно используя личные и профессиональные навыки.
  • Хороший и плохой сервис — на этом курсе мы поговорим не только о психологии клиента, но и детально разберём различия хорошего сервиса и плохого сервиса. Вы узнаете, что такое этика для парикмахеров, как её верно использовать для усовершенствования собственной работы и даже как вернуть клиента в салон с её помощью.

Чему вы научитесь?


  1. Профессиональной и тонкой работе с клиентами с самых первых шагов. Наш курс выведет вас на совершенно иной уровень профессионализма и качества оказания услуг.
  2. Хороший сервис, чёткое понимание того, что такое «этика для парикмахеров», позволят грамотно выстроить работу с клиентами, а значит и гарантированно монетизировать собственные навыки добиваясь коммерческого успеха.
  3. Этот курс расширит ваши знания, полученные на первом курсе, и гарантированно поможет приобрести много постоянных клиентов.

Успейте забронировать место по телефону +7 495 983 35 42 или внизу страницы.

Предоставляется Школой:

  1. Диплом Джона Геста 
  2. Блокнот Simushka 
  3. Ручка Simushka 

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.