Джон Гест: Как приобрести постоянных клиентов. День второй
Формат:
Лекция, ролевые игры, психологический тренинг
Преподаватели:
Джон Гест
Продолжительность:
1 день, с 10:00 до 18:00
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka
Ближайшие даты:
  • 11 сентября 2018 (Москва)

    С отработкой — 9900 рублей

Продолжаем погружение в мир клиентской психологии. Вторая часть авторского курса Джона Геста углубит ваши знания о работе с клиентами и научит вас с первых минут, представляясь клиенту и консультируя его, располагать к себе.

Цикл курсов Джона даст вам полное представление о работе с клиентами. Вы узнаете всё о секретах хорошего сервиса: от самопрезентации и консультации до "превращения" клиента в постоянного. Вы научитесь мгновенно считывать клиентские потребности и желания.

Психология для парикмахеров, понятие «хорошего сервиса», этика для парикмахеров — это что-то эфемерное и непонятное, но только не на курсах Геста.


Почему и кому нужен этот курс?

Клиенты приходят и уходят, но так быть не должно! Как стать обожаемым и супервостребованным мастером, к которому готовы записываться за несколько месяцев и ехать в любое место? Если вы хоть раз над этим задумывались, вам обязательно стоит посетить этот курс.

Курс будет интересен парикмахерам, стилистам, колористам, владельцам, администраторам, менеджерам — всем, кто хочет предлагать действительно хороший сервис, монетизируя свои навыки и повышая качество и ценность своей работы.

Что будет на курсе?

Уникальная методика преподавания материала, как и на первом курсе: грамотно преподнесённая информация в сочетании с интерактивной проработкой. Вы не только познакомитесь с теоретической частью вопроса, но и в занимательных ролевых играх отработаете полученные знания.

Благодаря этому курсу вы изучите следующие темы:


  • Клиентская психология «от» и «до». Мы действительно раз и навсегда объясним вам, почему клиент не возвращается после первого визита в салон, как вернуть клиента в салон и, самое главное, вы узнаете, как всё-таки понять клиента ещё на этапе консультации и сделать его постоянным.
  • Хороший сервис начинается с удачной самопрезентации и профессиональной консультации — первых и очень важных шагов в работе с клиентом. Вы научитесь просто и круто производить прекрасное первое впечатление, верно используя личные и профессиональные навыки.
  • Хороший и плохой сервис — на этом курсе мы поговорим не только о психологии клиента, но и детально разберём различия хорошего сервиса и плохого сервиса. Вы узнаете, что такое этика для парикмахеров, как её верно использовать для усовершенствования собственной работы и даже как вернуть клиента в салон с её помощью.

Чему вы научитесь?


  1. Профессиональной и тонкой работе с клиентами с самых первых шагов. Наш курс выведет вас на совершенно иной уровень профессионализма и качества оказания услуг.
  2. Хороший сервис, чёткое понимание того, что такое «этика для парикмахеров», позволят грамотно выстроить работу с клиентами, а значит и гарантированно монетизировать собственные навыки добиваясь коммерческого успеха.
  3. Этот курс расширит ваши знания, полученные на первом курсе, и гарантированно поможет приобрести много постоянных клиентов.

Успейте забронировать место по телефону +7 495 983 35 42 или внизу страницы.

Предоставляется Школой:

  1. Диплом Джона Геста 
  2. Блокнот Simushka 
  3. Ручка Simushka 

Записаться на семинар


Стоимость 9900 р.

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.