Psihologiia dlia salonov krasoty - John Gest
Формат:
Лекция, ролевые игры, психологический тренинг
Продолжительность:
1 день, с 10:00 до 18:00
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka

Современная индустрия красоты — невероятно конкурентная среда. Привлечь клиентов очень сложно, а сделать их постоянными — вообще высший пилотаж. Вы можете быть прекрасным мастером, но к вам всё равно не будут возвращаться.

Качество, скорость, сервис — казалось бы, всё на высшем уровне. В чём же тогда дело, почему клиент не возвращается? Если вы хоть раз задавались этим вопросом, то этот курс обязателен для посещения.

Как сделать клиента постоянным — сложнейший вопрос, на который мы дадим ответ. Секреты коммерчески успешного взаимодействия с клиентами и психология для салонов красоты от профессионала в сфере клиентской работы — Джона Геста.


Для кого этот курс?

  • Для всех, кто хочет сделать свою работу коммерчески успешной. Только грамотная работа с клиентом на всех уровнях оказания услуги может сделать его постоянным клиентом, который будет не только возвращаться к вам, но и советовать вас своим знакомым.
  • Этот курс для парикмахеров, стилистов, колористов, владельцев, администраторов, менеджеров — для всех, кто хочет узнать, что такое психология для салонов красоты, и начать достойно зарабатывать благодаря ей, монетизируя свои навыки и повышая качество и ценность своей работы.

Что будет на курсе?

Лекция и интерактивная проработка материала. Вы не только познакомитесь с теоретической частью вопроса, но и в ролевых играх и тренингах отработаете полученные навыки.

Благодаря этому курсу вы изучите следующие темы:


  • Клиентская психология для салонов красоты «от» и «до». Джон Гест грамотно и профессионально ответит на вопрос "почему клиент не возвращается" и даст вам отличную базу для понимания клиентской психологии в бьюти-сфере.
  • Типы клиентов. Вы узнаете, как определять тип клиента, как работать с каждым из этих типов. Вы научитесь мгновенно понимать, что нужно клиенту и как коммерчески грамотно использовать его потребности и желания.
  • Полный и качественный ответ на вопрос "как получать постоянных клиентов". Благодаря этому курсу вы повысите не только стоимость своих услуг, но и свою ценность как профессионала.
  • Навыки грамотного общения с клиентами (с психологической и коммерческой точек зрения). Мы гарантируем, что Джон Гест научит вас общаться с любыми клиентами.
  • Что такое "голодный художник" и как не быть им. 
  • Вы на конкретных кейсах и примерах увидите силу продаж благодаря постоянным клиентам (а после курса почувствуете эту силу на практике в собственной работе).
  • Верная постановка целей для профессионалов. Джон Гест объяснит, как это сделать и почему это обязательно нужно сделать.

Чему вы научитесь?


  1. Профессиональной и тонкой работе с клиентами с самых первых шагов. Наш курс выведет вас на совершенно иной уровень профессионализма и качества оказания услуг.
  2. Вы не станете телепатом, но научитесь понимать, что хотят ваши клиенты.
  3. Умение читать клиента как открытую книгу — это необходимое дополнение к техническому мастерству успешного мастера.

Успейте забронировать место по телефону +7 495 983 35 42 или внизу страницы.

Предоставляется Школой:

  1. Диплом Джона Геста.
  2. Блокнот Simushka.
  3. Ручка Simushka.

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.
Для повышения удобства сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с политикой их применения
ХОРОШО