Джон Гест: Как приобрести постоянных клиентов. День первый
Формат:
Лекция, ролевые игры, психологический тренинг
Преподаватели:
Джон Гест
Продолжительность:
1 день, с 10:00 до 18:00
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka

Современная индустрия красоты — невероятно конкурентная среда. Привлечь клиентов очень сложно, а сделать их постоянными — вообще высший пилотаж. Вы можете быть прекрасным мастером, но к вам всё равно не будут возвращаться.

Качество, скорость, сервис — казалось бы, всё на высшем уровне. В чём же тогда дело, почему клиент не возвращается? Если вы хоть раз задавались этим вопросом, то этот курс обязателен для посещения.

Как сделать клиента постоянным — сложнейший вопрос, на который мы дадим ответ. Секреты коммерчески успешного взаимодействия с клиентами и психология для салонов красоты от профессионала в сфере клиентской работы — Джона Геста.


Для кого этот курс?

  • Для всех, кто хочет сделать свою работу коммерчески успешной. Только грамотная работа с клиентом на всех уровнях оказания услуги может сделать его постоянным клиентом, который будет не только возвращаться к вам, но и советовать вас своим знакомым.
  • Этот курс для парикмахеров, стилистов, колористов, владельцев, администраторов, менеджеров — для всех, кто хочет узнать, что такое психология для салонов красоты, и начать достойно зарабатывать благодаря ей, монетизируя свои навыки и повышая качество и ценность своей работы.

Что будет на курсе?

Лекция и интерактивная проработка материала. Вы не только познакомитесь с теоретической частью вопроса, но и в ролевых играх и тренингах отработаете полученные навыки.

Благодаря этому курсу вы изучите следующие темы:


  • Клиентская психология для салонов красоты «от» и «до». Джон Гест грамотно и профессионально ответит на вопрос "почему клиент не возвращается" и даст вам отличную базу для понимания клиентской психологии в бьюти-сфере.
  • Типы клиентов. Вы узнаете, как определять тип клиента, как работать с каждым из этих типов. Вы научитесь мгновенно понимать, что нужно клиенту и как коммерчески грамотно использовать его потребности и желания.
  • Полный и качественный ответ на вопрос "как получать постоянных клиентов". Благодаря этому курсу вы повысите не только стоимость своих услуг, но и свою ценность как профессионала.
  • Навыки грамотного общения с клиентами (с психологической и коммерческой точек зрения). Мы гарантируем, что Джон Гест научит вас общаться с любыми клиентами.
  • Что такое "голодный художник" и как не быть им. 
  • Вы на конкретных кейсах и примерах увидите силу продаж благодаря постоянным клиентам (а после курса почувствуете эту силу на практике в собственной работе).
  • Верная постановка целей для профессионалов. Джон Гест объяснит, как это сделать и почему это обязательно нужно сделать.

Чему вы научитесь?


  1. Профессиональной и тонкой работе с клиентами с самых первых шагов. Наш курс выведет вас на совершенно иной уровень профессионализма и качества оказания услуг.
  2. Вы не станете телепатом, но научитесь понимать, что хотят ваши клиенты.
  3. Умение читать клиента как открытую книгу — это необходимое дополнение к техническому мастерству успешного мастера.

Успейте забронировать место по телефону +7 495 983 35 42 или внизу страницы.

Предоставляется Школой:

  1. Диплом Джона Геста 
  2. Блокнот Simushka 
  3. Ручка Simushka 

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.