Формат:
Курс с интерактивными лекциями и практическими занятиями
Продолжительность:
4 дня, с 14:00 до 20:00
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka

Правда и ничего кроме правды об искусстве общения и влиянии на аудиторию. Прокачайте свои навыки публичных выступлений и начните использовать их, чтобы больше зарабатывать.

Представляем новый учебный курс для парикмахеров и не только Сила Слова. Секреты словесных баталий и всю мощь силы слова откроет для ас Макс Мунстар, профессиональный ведущий фестивалей и массовых мероприятий, за плечами которого одиннадцать лет на сцене и более пятисот проведенных мероприятий, участие в рэп-баттлах и признание в качестве эксперта импровизации.

В течение четырехдневного курса участники получат основные навыки работы с аудиторией, будь то клиент в салоне или группа мастеров-парикмахеров на курсах повышения квалификации. Учебный курс для парикмахеров направлен на повышение уровня вашего профессионализма именно как оратора.

Вы сами выбираете цель вашего выступления: делиться опытом, продавать, мотивировать, убеждать, задача курса же - научить вас делать это внятно, уверенно, доходчиво, используя приемы психологии и прочие хитрости.

Какие темы освещает курс "Сила Слова"?

  • Борьба за внимание аудитории.
  • Борьба за доверие аудитории.
  • Работа с голосом.
  • Обучение работе с аудиторией.
  • Уверенность в себе.
  • Развитие харизмы.
  • Словарный запас.


Школа предоставляет:

  1. Тетрадь для записей.
  2. Ручка Simushka.
  3. Диплом Simushka.

Курс Макса Мунстара "Сила слова" – своего рода тренажерный зал, где смех, эмоции, верно подобранные фразы и приемы работы с аудиторией в ходе словесных дуэлей оттачиваются постоянно. Обучение работе с аудиторией наполнено различными полезными фишками, увлекающими своей актуальностью.

Успейте забронировать себе место на курсе "Сила слова" от Макса Мунстара по телефону +7 495-983-35-42 или внизу страницы.

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.