Творец, а не продавец. Как зарабатывать, делая клиентов счастливыми
Записаться

Вы записываетесь на курс

Творец, а не продавец. Как зарабатывать, делая клиентов счастливыми

Стоимость участия

от 4900 рублей

Конечная стоимость зависит от выбранных параметров курса, локации и даты. Подходящий курс можно выбрать ниже.

Формат

Практический тренинг

Продолжительность

1 день с 10:00 до 17:00

Адрес

Москва, Бауманская 6/2, школа Simushka

выберите подходящие даты и опции

Представьтесь

Все поля обязательны для заполнения

Контактная информация

Все поля обязательны для заполнения

Количество билетов

Есть промокод?

применить
Отмена

Спасибо! Скоро мы с вами свяжемся!

Хорошо
Rabota v parah
rassmotrim chastnyj sluchaj
Studenty posle obucheniya
Novye zadaniya na kurse
Prepodavatel' Ol'ga Budarina
Otrabotka zadanij gruppoj
Lekciya
Gruppovoe obsuzhdenie zadaniya
My spravilis'! URA!!!

Большинство парикмахеров не любят слово «продажи». Считается, что они нужны только одной стороне – владельцам салонов и сотрудникам. Отсюда протест и ощущение, что нужно навязать продукт или услугу.

Что если подойти к процессу продаж так, чтобы в выигрыше остался и посетитель? Для этого нужно уметь задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности гостей.

В результате клиент покупает продукцию, идёт на комплекс услуг, а не просто стрижку и делает запись на следующее посещение.

Из обязаловки процесс продаж превращается в удовольствие и приносит радость и мастеру, и гостю.
Это не скучная лекция, а практика общения с клиентом в салоне с играми, упражнениями и интерактивом.

Для кого этот курс?

  • Для парикмахеров, которые боятся быть навязчивыми и не хотят «впаривать» продукты и услуги.
  • Для мастеров, которые хотят поменять отношение к продажам.
  • Для специалистов, которые теряются в работе с клиентами-молчунами.
  • Для тех, кто боится отказов.

Чему вы научитесь?

Общаться с клиентами легко и с удовольствием.

Задавать правильные вопросы при оказании услуг.

Выявлять истинные потребности клиента и попадать в них на 100%.

Предлагать так, чтобы услышать «да».

Правильно доносить до гостя свои мысли и предложения.

Общаться с клиентом так, чтобы он доверял именно вам.

Вызывать желание гостя прийти повторно.

Получать удовольствие от продаж.

Легко повышать средний чек за услуги.

Вам больше не придётся что-то «впаривать» или навязывать. Клиент сам захочет узнать, где и как получить то, что ему нужно. Гость уйдет счастливым, а рост доходов от продаж в вашем салоне станет неожиданным, но приятным побочным эффектом.

Кто обучает

Подготовка к курсу

Школой предоставляется
  • Рабочая тетрадь.
  • Сертификат Simushka об окончании курса.

Сертификаты школы Simushka известны не только в России. Их знают, например, в Великобритании, так как школа дружит с лучшими английскими преподавателями. Каждый сертификат Simushka подтвержден государственной лицензией. Это гарантия того, что его владелец прошел качественное обучение и востребован, как специалист.

Практика общения с клиентом в салоне поможет парикмахеру понять, что нужно клиенту и как ему это правильно предложить.

Как, где, когда?

Формат

Практический тренинг

Продолжительность

1 день с 10:00 до 17:00

Адрес

Москва, Бауманская 6/2, школа Simushka

Записаться