Kevin Khemm
Формат:
семинар-тренинг
Продолжительность:
1 день, 2,5 часа
Адрес:
Москва, ул. Бауманская 6/2, Школа Simushka

Вечное противостояние владельцев салонов с мастерами: одни думают только про прибыль и цифры, другие не хотят тратить время на дополнительное обучение персонала салона красоты, а хотят просто заниматься любимым делом – творить красоту и воплощать свой креатив.

«С какой стати стилиста, человека творческой профессии, вообще должна занимать продажа косметики в салоне красоты?», - вопрошают парикмахеры.

А она и не должна! – заявляет Кевин Хэмм, успешный парикмахер с многолетним стажем и чуткий знаток клиентского сервиса.

Парикмахеры, встречайте своего супер-героя: Кевин Хэмм расскажет, как продавать в салоне красоты и зарабатывать вдвое больше, ничего не навязывая клиенту!

За 37 лет работы в салонах красоты в Англии Кевин успел побывать и на той, и на другой стороне баррикад: сначала как стилист, затем как управляющий и владелец салонами, а потом и вовсе как консультант салонного бизнеса для ведущих салонных сетей: Sassoon, Toni&Guy, FrancescoGroup.

Сегодня и всегда Кевин на вашей стороне и он готов поделиться своими личными секретами успеха и рассказать, как зарабатывать в салоне красоты!

Всего за 2 часа вы узнаете безотказные приемы работы с клиентами, основанные на базовых человеческих инстинктах, психологии и языке жестов. Понять их проще простого, освоить – легко, а применять – одно удовольствие.

Не нужно никому ничего продавать и «впаривать», клиент это чувствует. Просто делитесь информацией и получайте за это дополнительные деньги. Все просто, правда?

Что именно вы узнаете от Кевина Хэмма:

  • Ресепшен: как произвести первое впечатление на нового клиента, чтобы он стал вашим фанатом.
  • Консультация с клиентом: что делают не так 80% парикмахеров в мире, и как не примкнуть к их числу.
  • Постоянный клиент: чтобы каждое посещение – как волнующий первый раз!
  • Как контролировать клиента на протяжении всего его визита.
  • Вербальное и невербальное общение с клиентом, психология.
  • Этап укладки:  что говорить, что показывать, о чем нельзя молчать.
  • Общение с клиентом в зоне мойки: здесь миллион своих хитростей, о которых вы и не подозревали!
  • Почему клиенты переходят к другим мастерам и как этого избежать.
  • Как избежать «впаривания» и любого намека на продажи.
  • Как заставить клиента задавать вопросы, нужные вам.

Мы обещаем: Кевин не скажет вам ни единого слова про продажи, однако он точно знает, как зарабатывать в салоне красоты, и его система общения с клиентом гарантированно повысит ваш средний чек, начиная с первого же клиента после этого семинара!

Чтобы отличаться от других мастеров, пройдите дополнительной обучение персонала салона красоты и начните зарабатывать вдвое больше прямо сейчас, записывайтесь на семинар Кевина Хэмма по телефону +7 495 983 35 42 или внизу этой страницы.

  • Kevin Khemm provodit svoi seminar
  • Kevin Khemm v obshchenii so studentami
  • Kevin Khemm so svoimi kollegami
  • Kevin Khemm i studentka
  • Ia tozhe nenavizhu prodazhi - Kevin Khemm
  • Kevin Khemm - individualnoe obshchenie
  • Kevin Khemm i Sid Sottung v akademii Simushka
  • Kevin Khemm teoreticheskaia chast kursa
  • Kevin Khemm provodit zaniatie so stedentami
  • Kevin Khemm - tesnyi kontakt i doveritelnaia atmosfera
  • Kevin Khemm delitsia znaniiami so studentami
  • Kevin Khemm, Sid Sottung i vypusknik shkoly Simushka
  • Kevin Khemm, Sid Sottung i student s diplomom shkoly
  • Kevin Khemm druzheskoe rukopozhatie
  • Kevin Khemm, Sid Sottung i Aleksei Trishin
  • Kevin Khemm master zhestikuliatcii

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.