Simushka
Кевин Хэмм: «Я тоже ненавижу продажи!»
Профиль:
клиентский сервис в салоне красоты/барбершопе
Формат:
семинар-тренинг
Преподаватели:
Кевин Хэмм
Продолжительность:
2,5 часа
Ближайшие даты:
  • 11 октября 2017 (Москва)

    Без отработки — 4500 рублей

Вечное противостояние владельцев салонов с мастерами: одни думают только про прибыль и цифры, другие хотят просто заниматься любимым делом – творить красоту и воплощать свой креатив.

«С какой стати стилиста, человека творческой профессии, вообще должна занимать продажа косметики в салоне красоты?», - вопрошают парикмахеры.

А ОНА И НЕ ДОЛЖНА! – заявляет Кевин Хэмм, успешный парикмахер с многолетним стажем и чуткий знаток клиентского сервиса.

Парикмахеры, встречайте своего супер-героя: Кевин Хэмм расскажет, как продавать в салоне красоты и зарабатывать вдвое больше, ничего не навязывая клиенту!

За 37 лет работы в салонах красоты в Англии Кевин успел побывать и на той, и на другой стороне баррикад: сначала как стилист, затем как управляющий и владелец салонами, а потом и вовсе как консультант салонного бизнеса для ведущих салонных сетей: Sassoon, Toni&Guy, FrancescoGroup.

Сегодня и всегда Кевин на вашей стороне и он готов поделиться своими личными секретами успеха и рассказть, как зарабатывать в салоне красоты!

Всего за 2 часа вы узнаете  безотказные приемы работы с клиентами, основанные на базовых человеческих инстинктах, психологии и языке жестов. Понять их проще простого, освоить  – легко, а применять – одно удовольствие.

Не нужно никому ничего продавать и «впаривать», клиент это чувствует. Просто делитесь информацией и получайте за это дополнительные деньги. Все просто, правда?

Что именно вы узнаете от Кевина Хэмма:

  • Ресепшен: как произвести первое впечатление на нового клиента, чтобы он стал вашим фанатом
  • Консультация с клиентом: что делают не так 80% парикмахеров в мире, и как не примкнуть к их числу
  • Постоянный клиент: чтобы каждое посещение – как волнующий первый раз!
  • Как контролировать клиента на протяжении всего его визита
  • Вербальное и невербальное общение с клиентом, психология
  • Этап укладки:  что говорить, что показывать, о чем нельзя молчать
  • Общение с клиентом в зоне мойки: здесь миллион своих хитростей, о которых вы и не подозревали!
  • Почему клиенты переходят к другим мастерам и как этого избежать
  • Как избежать «впаривания» и любого намека на продажи
  • Как заставить клиента задавать вопросы, нужные вам

Мы обещаем: Кевин не скажет вам ни единого слова про продажи, однако он точно знает, как зарабатывать в салоне красоты, и его система общения с клиентом гарантированно повысит ваш средний чек, начиная с первого же клиента после этого семинара!

Чтобы отличаться от других мастеров, понять, как продавать в салоне красоты, и начать зарабатывать вдвое больше прямо сейчас, записывайтесь на семинар Кевина Хэмма по телефону +7 495 983 35 42 или внизу этой страницы.

Записаться на семинар

Покупай сейчас – плати потом!

Приобретайте курсы в рассрочку с сервисом "PAYLATE". Всё очень просто: Вы получаете образование сейчас, а платите позже, когда у Вас будут деньги!

Если у вас возникли дополнительные вопросы по оформлению обучения в кредит, мы будем рады проконсультировать вас по телефону: 8 (495) 983 35 42.

Ваша заявка принята

Вы выбрали способ оплаты «в кредит».
Для продолжения оформления билета на семинар, перейдите по ссылке.