Стоит ли превращать салон в сеть

24 Апреля 2019

Тест на готовность к открытию сети салонов

Первое и главное, что нужно сделать владельцу бизнеса — это понять, есть ли у него необходимая база для роста. Задайте себе следующие вопросы:

Есть ли у вас капитал, достаточный для открытия новых салонов?

Достаточно ли известен ваш бренд, чтобы начинать расширяться?

Есть ли у вас сильная и надежная команда?

Гладко ли проходит повседневная работа, с выполнением всех необходимых норм и стандартов?

Работает ли ваш первый салон при полной загруженности?

Готов ли у вас четкий план и стратегия маркетинга?

Если вы ответили «да» на все вопросы выше, вам действительно имеет смысл задуматься о превращении своего салона в сеть.

Obiavlenie - s legkostiu strizhem golovy

Постоянство — ключевой фактор при создании сети салонов

Ваш бренд — это ядро вашего бизнеса, его горячее сердце. Это то, что объединяет всех сотрудников в компании.

Необходимо убедиться в том, что все работники понимают и разделяют ценности бреда.

Для настоящих и будущих сотрудников можно разработать руководство, в котором будут прописаны основные принципы, стандарты работы и ожидания от членов команды.

В идеале, этот документ следует обновлять каждые полгода, с учетом происходящих изменений.

К слову об изменениях: важно, чтобы ваши сотрудники знали обо всех происходящих переменах.

Можно создать чат в одной из соцсетей для ежедневной коммуникации или даже целое сообщество для сотрудников, где вы сможете размещать информацию о тренингах, корпоративах, новых продуктах, открытых вакансиях, новых сотрудниках и других важных событиях.

Работники салона смогут высказывать свои комментарии и предложения и чувствовать себя причастными к развитию и улучшению бренда.

Barbery v firmennykh futbolkakh

Komanda Barberov

Stilnyi barber

Цените своих сотрудников

Надеемся, что вы хорошо знаете свою команду!

Вы должны отдавать себе отчет, кто является ведущим звеном работы в салоне, на ком лежит основная нагрузка.

Это может быть менеджер салона или незаменимый администратор, который делает «невидимую работу»: ведет журнал записей, обновляет книгу жалоб и предложений, оплачивает счета и делает ежедневные закупки, при этом умудряясь сэкономить.

Такие сотрудники бесценны, и при открытии новых салонов могут оказать вам неоценимую помощь: провести обучение для «новеньких» и наладить работу новой точки.

Кроме того, если у вас сформирована стабильная команда, на которую вы можете положиться, вам будет проще заниматься развитием бизнеса.

Ваше первое детище работает как часы, а значит, вы можете сосредоточиться на приоритетных делах бизнеса, не беспокоясь о том, что без вашего присутствия все пойдет наперекосяк.

Stabilnaia komanda baoberov

Глаз да глаз за работой нового салон

Без сомнения, открывать второй салон в разы проще, чем первый. Вы уже все это проходили, закупка мебели, набор команды, брендинг, маркетинг…

Однако, не спешите расслабляться! Этот салон еще не обрел постоянных клиентов, потому мы рекомендует внимательно следить за всеми показателями, особенно в области привлечения и удержания клиентов, а также розничных продаж продукции.

Проводите регулярные собрания с сотрудниками, обсуждая продуктивность работы каждого из них индивидуально, а также всей команды на общих сборах.

Регулярные тренинги помогут обеспечить непрерывный рост. Постарайтесь каждый раз выбирать актуальную тему, учитывая текущий сезон и конкретную ситуацию.

Количество тем неисчерпаемо, от бизнес-тренингов, направленных на финансовые тонкости работы, до искусства проведения консультации и отношений с конкурентами.

Компетентность всех ваших сотрудников позволит вам выделиться из толпы и стать уникальным салоном и привлекательным работодателем.

Kompetentnost chlenov komandy barberov

Последний и самый важный совет

Перед тем как окончательно решиться на открытие сети салонов, еще раз посмотрите на статистику и убедитесь в том, что ваш салон действительно полностью загружен.

Может, вы можете увеличить его пространство и нанять дополнительных сотрудников? Увеличить часы работы?

Открытие второго, третьего и последующих салонов — важный шаг, поэтому мы рекомендуем совершать его обдуманно.

Текст подготовила, Корнева Анна

За фото благодарим:

top-barbershop.com
Hooligans.barbershop
Oldboy Moscow
Topgun Barbershop Minsk