Представьте себе ситуацию: вы проводите собеседование на вакантную должность в вашей компании, но вместо того, чтобы слушать, что говорит вам кандидат, не можете оторвать взгляда от внешности – и это в самом плохом смысле!
В интернете полно историй на эту тему, и часто они связаны далеко не только с одеждой, но и с макияжем и прической. Чтобы произвести благоприятное первое впечатление на собеседовании на работу, важна каждая деталь.
Мы собрали для вас советы лучших кадровых агентств, приправили их собственными наблюдениями и представляем вам руководство к действию. Кстати, с помощью этих советов в меню вашего салона вполне может появиться и такой пункт как «Создание образа для собеседования на работу»!
Когда дело доходит до правильно подобранного по случаю макияжа, важно не только, что вы нанесли, но даже больше – что вы НЕ используете в макияже. Золотое правило здесь: минимализм и простота. Подготовка к собеседованию – не самое лучшее время, чтобы пускаться в эксперименты.
Если вы обычно носите красную помаду – пожалуйста, можете смело нанести ее и для первой встречи с работодателем. Однако если вы ни разу в жизни красной помадой не пользовались – воздержитесь от ее использования и в этом случае. Каковы ваши риски?
1. Красная (или любая другая «незнакомая» по тону) помада вам может не подойти по оттенку. Что смотрится неплохо при определенном освещении у вас дома – не факт, что будет так же выигрышно смотреться на вас при дневном свете или на территории вашего возможного работодателя.
2. Вы можете попросту ее «съесть» по дороге, либо размазать, либо стереть об кружку кофе или же испачкать ей зубы. Также советуем придерживаться теплых тонов в макияже, а тени использовать максимально натуральных оттенков без применения сложных техник типа smokey eye.
Что выбрать: простые распущенные волосы с укладкой феном или тугой пучок? Изучив советы разных стилистов и кадровых агентств, мы поняли – нет четких предписаний. Ваши волосы должны смотреться гармонично с вами, выбранной вами одеждой и самой ситуацией. И тут снова, как с помадой: носите только то, что добавляет вам уверенности и в чем вы уверены сами. Не стоит пробовать сложные прически только ради собеседования.
Если вы не привыкли носить волосы распущенными – нет проблем, заберите их так, как вам удобно, главное, чтобы прическа выглядела опрятно и аккуратно. Если вы собираете клиентку на собеседование – не придумывайте сами, как ей лучше уложиться. Сначала узнайте, как она волосы носит обычно, что бы ей хотелось сделать и с какой прической ей будет удобно.
Не предлагайте ультра-модных укладок и сложных плетений, потенциальные работодатели просто могут этого не понять, как бы красиво и романтично прическа ни смотрелась. В любом случае, учитывайте все факторы: куда клиентка идет на собеседование, с кем, ее обычный стиль и желаемый эффект. И будьте аккуратны с аксессуарами для волос: неправильно подобранный аксессуар может создать эффект легкомысленности или наоборот, вычурности.
Если у вас дурная привычка играть с волосами или теребить пальцы/ногти в стрессовой ситуации, читайте дальше.
Во-первых, многие даже не догадываются о своих вредных привычках, просто не замечают их. Мы советуем устроить интервью «понарошку» со своим другом или родственником, записав весь процесс на видео. Просмотрев видео, можно понять, проявили ли себя как-то ваши возможные вредные привычки и язык тела.
Если вы и правда играете с волосами, лучше обезопасить себя и забрать волосы в пучок. А вот, как говорят психологи, нервно теребить пальцы или отрывать заусенцы – типичная и самая распространенная привычка. В таком случае выход – держать в руках ручку или папку. И, конечно, сделайте первоклассный маникюр, чтобы не было соблазна отковыривать лак!
Большинство людей настолько озабочены тем, какую одежду подобрать, что забывают об обуви и сумке, которые могут выглядеть не самым пристойным образом. Такие мелкие детали могут испортить о вас впечатление, так что почистите и почините обувь, приведите в порядок сумку. А если вы надеваете туфли с открытым носиком – обязательно сделайте педикюр.
Не перебарщивайте в парфюмом, пары «пшиков» будет достаточно, и лучше выбрать едва уловимый легкий аромат. Также совет для новичков: полистайте профайлы топ-менеджеров в социальной сети LinkedIn – они всегда сопровождаются профессиональными деловыми фото – так вы будете иметь представление о правильном дресс-коде.
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!