Академия SIMUSHKA давно известна своим профессиональным обучением в индустрии для внешних партнёров – салонов красоты, барбершопов и работающих мастеров. Работа с профессиональным сообществом всегда была приоритетом. При этом сама дистрибьюторская компания, частью которой является Академия, в последние годы сделала мощный рывок в росте и развитии: серьёзно вырос штат, и такой шаг вперёд ожидаемо привёл к фокусу на сотрудниках, как основной ценности любого бизнеса. Как ни крути, а бизнес делают именно люди, и от того, что и как в людей вложено, напрямую зависит успех компании.
Три года назад, когда мы с владельцем бизнеса Алексеем Тришиным обсуждали, какой должна быть стратегия работы по обучению и развитию сотрудников, нашей отправной точкой стало известное высказывание Джека Уэлча, генерального директора GE, о том, что, конечно, он боится, что обученные сотрудники могут уйти, но гораздо хуже, если сотрудников не обучить, а они останутся. Так начался наш путь во внутреннем обучении практически с нуля.
И на этом пути мне очень повезло: с одной стороны, полное доверие моему опыту, экспертизе и человекоцентрированному подходу от руководства, с другой – постоянно изменяющиеся реалии, запросы и требования бизнеса, необходимость постоянно учиться самой, что вкупе даёт большой простор для творчества и экспериментов, позволяет не идти по шаблонным стратегиям, пробовать новое, адаптировать проверенные подходы, по-новому пересобирать инструменты.
На данный момент мы строим внутреннее обучение и, следуя трендам рынка, развиваемся по трём больших направлениям, которые реализуются и в очном, и в онлайн формате:
- микс навыков продаж и мягких навыков для сотрудников отдела продаж всех направлений не только компании, но и торговых представителей дистрибьюторов, с которыми сотрудничаем;
- годовая гибкая модульная программа по развитию управленческих навыков для руководителей, у которых есть подчиненные;
- клиентский сервис, консультирование и продажи, развитие внутренних тренеров для команды барберов нашей сети барбершопов FCKNG Barbers.
Все три направления являются абсолютно живыми, постоянно собирается обратная связь, обрабатываются запросы от сотрудников, программы адаптируются, дополняются новыми темами и, не откладывая, реализуются на практике. Какие-то темы остаются уже в цикловой реализации, а какие-то темы, увы, однодневки.
И это тоже хорошо – гибкость в подходах позволяет оставлять максимально актуальные и востребованные темы. Также залог нашего успеха в том самом человекоцентрированном подходе – обучение должно приносить не только новые знания и навыки, но и быть в удовольствие, чтобы у сотрудников оставалось ощущение приятного послевкусия после тренингов.
Наша программа обучения ещё молода, но уже крепко стоит на ногах, о чём свидетельствуют многочисленные позитивные отзывы участников тренингов. Один из руководителей даже сказал, что наши тренинги – это не только обучение, но и тимбилдинг с возможностью интересного и полезного взаимодействия с коллегами.
Уже много сделано, но ещё много всего нас ждёт впереди. Будем продолжать развиваться и развивать!
Автор: Карина Шарибжанова, руководитель отдела по развитию, обучению и оценке персонала SIMUSHKA, бизнес-тренер, методолог

Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...

Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...

Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!