Сначала давайте определимся с терминологией.
Во-первых, понятие «коррекция окрашивания» включает в себя любые процедуры, которые необходимо провести для того, чтобы выровнять цвет волос после неудачного окрашивания.
Во-вторых, коррекцией часто считается радикальный переход из светлого света в темный (что не так уж сложно) или, наоборот, из темного в светлый — в этом случае стилисту придется провести несколько часов, а возможно, и весь рабочий день, добиваясь нужного оттенка
Радикальным переходом обычно считается изменение тона на 3–4 уровня.
О чем еще нужно помнить, чтобы ввести в свой профессиональный репертуар услугу по коррекции окрашивания?
В первую очередь, необходимо выяснить, чем волосы были окрашены ранее и подвергались ли они иному химическому воздействию, например, выпрямлению или завивке. Использовались ли при окрашивании плексы? Есть ли аллергия на какие-либо компоненты красителей? Использовала ли клиентка хну? Колористы прекрасно знают, что хна — сложный случай, особенно если волосы нужно осветлять. Когда была последняя стрижка? Перед окрашиванием необходимо освежить стрижку или хотя бы подровнять концы волос, чтобы создать базу для работы.
Для начала узнайте бюджет клиента (если таковой есть), и исходя из этого предлагайте варианты. Приоритетом любого колориста должно быть состояние волос, но бывает, что приходится напрямую спрашивать, что клиенту важнее: получить желаемый цвет или сохранить здоровье волос. Щадящее окрашивание будет самым выгодным в долгосрочной перспективе. Предупредите о том, что стоимость коррекции может варьироваться в зависимости от того, как волосы будут реагировать на окрашивание, и обозначьте минимальную и максимальную возможную стоимость. То же касается и времени, которое может занять вся процедура коррекции от начала до конца.
Конечно. Если есть возможность, заручитесь помощью ассистентов, и постарайтесь не записывать параллельно нескольких клиентов, у вас может просто не оказаться на них времени. Коррекция требует не только больше времени, но и большей концентрации и внимания от мастера.
Главное правило — не обещайте невозможного! Клиент должен на 100% осознавать риски и иметь четкое представление о том, из каких этапов будет состоять процедура коррекции. Объясните, что у каждого человека волосы реагируют на продукты по-разному; расскажите, какие могут возникнуть сложности в процессе коррекции, а также сколько продлится весь процесс. Когда клиент требует невозможного, не бойтесь говорить «нет». Если коррекция окрашивания — не ваш конек, не стесняйтесь признаться в этом и порекомендовать более опытного коллегу. Поверьте, клиенты оценят вашу честность, ведь на кону здоровье и красота их волос.
На этот вопрос у каждого колориста свой ответ. Используйте тот бренд, который помогает вам достичь наилучших результатов. Некоторые колористы не представляют своей жизни без плексов при коррекции цвета, другие, наоборот, считают, что вполне можно обойтись и без них.
Последний вопрос, который больше интересует клиентов, чем стилистов.
Ответ на него знает каждый колорист. Во время коррекции окрашивания порой приходится использовать огромное количество продуктов и разнообразных техник, кроме того, это требует специализированных знаний, опыта, времени и энергии. При определении стоимости процедуры коррекции, помните о том, сколько усилий и средств вам пришлось вложить в то, чтобы стать квалифицированным специалистом, и знайте себе цену.
Текст подготовила Корнева Анна
Что объединяет парикмахеров, барберов, колористов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, да и вообще всех, кто работает в сфере бьюти-услуг? Их основная задача — сделать...
Вот лето и наступило! Рассказываем, на какие жаркие тренды стрижек лето 2019 стоит обратить внимание, и как их воплощают в своих коллекциях всемирно известные бренды. ...
Аббревиатура SMM (от английского Social Media Marketing) означает маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер — это специалист, который занимается продвижением бренда в интернет-про...
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами!