Кевин Хэмм Тренер

В отличие от типичных бизнес-тренеров Кевин знает, о чем говорит. Ведь он в первую очередь сам парикмахер с 37-летним опытом в индустрии. Однако последние 16 лет Кевин посвятил разработке и внедрению собственной системы клиентского сервиса в одни из самых известных салонов красоты Великобритании.

Среди именитых клиентов Кевина - салоны Sassoon, салоны Trevor Sorbie, Toni & Guy, Francesco Group, школа Патрика Камерона (Patrick Cameron) и многие другие.

Кевин Хэмм много лет сам стоял у кресла как стилист, затем преподавал парикмахерское мастерство, тренировал преподавателей и управлял двумя успешными салонами красоты. Так что на своих курсах Кевин говорит на одном языке как с парикмахерами, так и с владельцами салонов.

Международное исследование бьюти-услуг показало, что 29% клиентов раздумывают сменить свой салон красоты, а 80%  из них называют причиной этому - низкий уровень клиентского сервиса.

На своих семинарах Кевин  буквально "препарирует" психологию типичного клиента салона красоты: как правильно провести с клиентом консультацию, что говорит нам его язык тела, как понять, чего именно хочется клиенту, чтобы он вернулся еще и еще. Кевин также разбирает такие тонкие моменты, как жалобы и недовольство клиентов. И на десерт Кевин подает самое ненавистное каждому стилисту - консультации и продажи продукции клиентам в салоне красоты.

"Мои семинары - не про продажи, а про то, как открыть возможность клиенту для покупки. Почувствуйте разницу", - говорит о своих курсах сам Кевин.