Как заработать на окрашивании волос

6 Июня 2019

Окрашивание может стать самой прибыльной услугой в вашем салоне, несмотря на расход материалов и их стоимость. Во-первых, клиенты с окрашенными волосами — это регулярные клиенты, а кроме того, источник рекомендаций и положительных отзывов о салоне.

Советы, как заработать на окрашиваниях, пригодятся и мастерам, которые работают на себя и прекрасно знают, как дорого стоят расходные материалы.

Следите за трендами

Недавно поисковик Google опубликовал результаты исследования, согласно которому среди самых популярных поисковых запросов в прошлом году были «серые волосы», «фиолетовые волосы» и, конечно же, «радужные волосы».

Внимательно следите за тем, что популярно среди вашей целевой аудитории, и постарайтесь предоставить клиентам возможность воплотить в жизнь самые актуальные тренды. Регулярно просматривайте журналы, посвященные красоте и моде, а также такие соцсети как Pinterest и Instagram — это неиссякаемый источник информации. Там же можно заметить и зарождающиеся тренды.

Пользуйтесь соцсетями не только в качестве источника информации, но и в качестве рекламного инструмента: размещайте фотографии, которые отражают самые популярные тенденции в окрашиваниях. Это могут быть вдохновляющие картинки, коллажи «до и после» и фото ваших собственных клиентов. Не забывайте отмечать их на снимках, чтобы расширить свою аудиторию.

60473379_2220889721559346_3256204276077129308_n.jpg

49857084_388846885261256_5294149025721994613_n.jpg

62046337_193829414834841_66178342655157750_n.jpg

60474786_2237664486281531_6464240916964886310_n.jpg

Создайте каталог образов

Визуализация всегда работает эффективно, ведь не зря клиенты всегда приносят с собой фото окрашиваний, найденные в интернете. Создайте свой собственный каталог, включив в него классические образы и последние тренды. Его можно распечатать и предлагать клиентам вместо журналов в зоне ожидания, а можно разместить онлайн — в ваших социальных сетях и на сайте.

Отличной идеей будет отправлять клиентам ссылку на вашу галерею перед их визитом в салон. Таким образом, их экстравагантные пожелания не станут неприятным сюрпризом для мастера-колориста. Включите в каталог фотографии знаменитостей и работы, выполненные в вашем салоне, чтобы создать ассоциацию со «звездным» образом.

Экспериментируйте с креативными окрашиваниями

Яркие окрашивания и креативные оттенки — это, без сомнения, важный тренд последних лет. Конечно, чтобы клиент решился на эксперимент, он должен безусловно доверять своему стилисту. В этом тоже может помочь визуализация: пусть у колориста будет под рукой свое портфолио с самыми удачными работами. Клиенты любят, когда им предлагают что-то новое и нестандартное. Возможно, блондинка не сразу решится на насыщенный оттенок фуксии, но в следующий раз она уже может набраться смелости и попробовать персиковый оттеночный шампунь — а это дополнительный заработок.

49854814_2099015133691594_8659191833665429741_n.jpg

56706300_131140938047295_8592589607577470404_n.jpg

Создавайте уникальные оттенки

В наше время конкуренция высока как никогда, и у всех есть доступ к огромному количество информации в сети.  Как выделиться? Разработайте уникальную «секретную» формулу и обязательно расскажите об этом вашей клиентке, чтобы она почувствовала себя особенной. Ведь приятно думать, что такого оттенка волос нет больше ни у кого в городе, а может, и во всем мире. Креативные окрашивания тем и хороши, что их непросто скопировать.

47693104_599374397176363_210149424785500806_n.jpg

37413500_2210368318974821_8665732196314644480_n.jpg

Повышайте квалификацию мастеров

Креативные окрашивания требуют особых навыков, именно поэтому они стоят дороже классических техник. Не жалейте денег на обучение и повышение квалификации своих мастеров, ведь это позволит вам увеличить стоимость предлагаемой услуги. Совет для колористов: хотите предложить креативное окрашивание, но не знаете, с чего начать? Обратите внимание на стрижку клиента, какую зону стоит подчеркнуть? Где добавить яркую прядь, чтобы стрижка «заиграла»? Где затемнить, чтобы сделать волосы визуально более густыми? Креативное окрашивание не значит, что вам нужно устраивать рок-н-ролл на голове, иногда достаточно одной небольшой детали, чтобы создать эффектный образ.

53113463_1302469753234073_8283954540279336630_n.jpg

60021334_1901560543283644_1921942824374974137_n.jpg

Убедитесь в том, что клиент оставил отзыв

Согласно опросу, 88 процентов респондентов доверяют отзывам в интернете. Конечно, было бы здорово, если бы каждый довольный клиент оставлял отзыв о работе мастера без напоминания, но люди просто забывают об этом. Не уповайте на то, что клиент вспомнит, что вы просили его написать отзыв, когда придет домой! Пусть в вашем салоне будет бесплатный Wi-Fi, тогда ваши клиенты смогут оставлять отзывы об услуге сразу после ее оказания. Снимите эффектное видео на телефон клиентки, как ее волосы блестят и переливаются, пока она сидит в парикмахерском кресле, и предложите сразу выложить видео в соцсети и оставить отзыв о работе салона.

60194670_464543230972083_5769064526285377231_n.jpg

47694377_189986785290555_4845381132716995940_n.jpg

Текст подготовила Корнева Анна


ph:
@hairgod_zito
@hairbrained_official
@hairs_how
@mounir