Simushka

Грамотному колористу... без этого никуда!

6 Августа 2015
Первоочередным делом профессионального парикмахера, а в частности колориста является грамотная консультация клиента! Вы и человек который пришел за Вашими услугами должны отдавать отчет тому, что цвет и качество волос изменятся после процедуры окрашивания.

Предлагаем Вашему внимаю, шесть этапов консультации грамотного колориста:

1)Нужно узнать, как часто человек пришедший к Вам готов посещать салон красоты. Например яркие и селективные цвета нужно обновлять гораздо чаще, а дама привыкла посещать салон раз в 12 недель. Вероятно новость о том, что теперь она должна краситься раз в две недели, вызовет дискомфорт.

2)Проанализируйте стиль и образ жизни клиента. Возможно это порыв или импульсивное поведение, нужно отдавать отчет тому, как окрашивание повлияет на жизнь человека.

3)Если клиентка любит меняться, часто красится и не жалеет на процедуры времени и денег-лучше уточнить, точно ли данное изменение нужно женщине сейчас, в данный конкретный момент?

4)Используйте время консультации по максимуму. Расскажите сколько процедура окрашивания займет времени, что вы будете делать и что каждая из манипуляций Вам даст.

5)Рассчитайте план вперед. Если Ваш клиент красится часто и любит менять цвет, некоторые мастера планируют цвета для клиентов на год вперед. Вы можете думать о цветах дополняющих исходный и вносить легкие коррективы. Очень сложно скакать из одной части цветового круга в другую.

6)Так же нужно учитывать прочие факторы, которые могут показаться Вам не значительными. Состояние здоровья клиентки, частота мытья волос, какими средствами пользуется клиентка, иногда влияние могут возыметь и лекарственные препараты принимаемые человеком в данный конкретный момент.

Курсы колористики от Mazella&Palmer в сентябре пройдут в школе Simushka вновь! Прочитать информацию и записаться можно здесь.

Интересует психология общения с клиентом и грамотное поведение в работе и умение продавать услуги салона?  Тогда вам сюда.