История успеха: барбер с доставкой на дом

6 Сентября 2019

Барберинг все еще завоевывает российскую глубинку, но столичных жителей уже сложно удивить. Барбершоп-кофейня, барбершоп-бар, олдскульный барбершоп, барбершоп, где все барберы — девушки… Чего только нет. Становится все сложнее выделиться, ведь рынок барберинга перенасыщен. В мировом масштабе эта проблема не нова, подобное происходит и в Европе, причем уже несколько лет.

Однако, для креативного бизнесмена высокая конкуренция — не проблема, главное, найти свободную нишу.

Ребята из британского барбершопа «Get Groomed» придумали уникальный сервис: стрижки с доставкой на дом. С октября 2017 года квалифицированные барберы, снарядившись инструментами и стайлингами, приезжают к клиентам в удобное время, чтобы сделать им высококачественную стрижку.

Rebiata iz britanskogo barbershopa Get Groomed

История возникновения бизнеса

Идея создать мобильный барбершоп родилась несколько лет назад. Любопытно, что один из основателей «Get Groomed», Джулиано, не имел никакого отношения к барберингу, даже наоборот: он был недовольным клиентом. Несмотря на сотни барбершопов в Лондоне, днем он не мог выделить время на посещение барбершопа из-за своего плотного рабочего расписания, а когда выходил из офиса, все было уже закрыто.

IMG_4310-e1558957375890-620x270.jpg

Джулиано изучил рынок услуг и обнаружил, что альтернативы привычным барбершопам, подходящей для деловых людей, попросту не существует. Тогда он и его коллеги решили сами основать бизнес, который будет предлагать высококачественные стрижки, при этом с гибким подходом. Оформив концепцию, они пригласили на работу нескольких барберов. Спустя полтора года, команда «Get Groomed» состояла уже из 22 мастеров, которые выезжали на заказы по всему городу, а количество клиентов перевалило за тысячу.

Barbershop na domu

Концепция

Суть проста: барберы «Get Groomed» приезжают к клиентам на дом в удобное время, таким образом, клиенту не приходится подстраиваться под часы работы барбершопа или даже выходить из квартиры. Сервис можно сравнить с компаниями по доставке готовой еды, такими как UberEats и Delivery Club, только вместо коробок с едой ребята приезжают с ножницами, машинками и укладочными средствами.

Mobilnyi barbershop

Конечная цель «Get Groomed» — развить сеть настолько, чтобы барбер мог приехать к клиенту в течение часа. В рамках социальных инициатив, мастера также ездят в приюты и больницы, чтобы у всех слоев населения была возможность воспользоваться сервисом. Они считают, что благотворительная деятельность является важной составляющей современного бизнеса.

Kontceptciia mobilnogo barbershopa

Помимо стрижек, барбершоп на дому Джулиано работает в так называемом формате поп-ап стора — передвижного мини-барбершопа, — который приезжает в офисные здания и бизнес-центры и обслуживает работающих там сотрудников. Кроме того, они также сотрудничают с купонными компаниями, такими как «Групон». В 2018 году бизнес получил награду за лучший молодой бренд в сфере барберинга и продолжает успешно развиваться.

Реакция широкой публики

Сервис невероятно популярен, все больше и больше клиентов хотят опробовать барбершоп на дому. Начали поступать заявки из других городов, таких как Оксфорд, Манчестер и Бирмингем. Джулиано говорит, что планирует расширяться и сотрудничать с барберами по всей Великобритании, чтобы стать лидером на рынке британского барберинга. Сейчас он активно ищет партнеров и инвесторов. Учитывая темпы роста его бизнеса, оригинальность идеи и удобство сервиса, не остается сомнений, что концепция «барбер на дому» — феноменально успешный формат бизнеса.

Текст подготовила, Корнева Анна